Навигация
Корзина покупок
BEST QUALITY
BEST QUALITY
GUARANTEE
NOT TESTED
NOT TESTED
ON ANIMALS
9 CRUELTY FORMULA
9 CRUELTY FORMULA
NON-TOXIC
MADE IN
MADE IN
EU

Что наши клиенты говорят о нас

Интернет магазин гель лаков и аксессуаров

Обычные лаки для ногтей недолговечны, но что делать, если хочется иметь красивый маникюр постоянно, а не только после визита в салон красоты? Гель лаки позволяют сделать ногти стильными и привлекательными, сохранить маникюр в первозданном виде не менее 3 недель. Наш интернет магазин гель лаков предлагает все, что нужно для декоративного покрытия и наращивания ногтей.

Что нужно для красивого маникюра?

Гель лаки разных цветов — это далеко не все, что необходимо для того, чтобы сделать ногти яркими и привлекательными, а руки — аккуратными. На нашем сайте вы найдете все для гель лака:

Наш ассортимент удовлетворит как женщин, предпочитающих делать маникюр самостоятельно, так и мастеров салонов красоты. Мы предлагаем продукцию, которая порадует отменным качеством. Мы знаем все о современном маникюре, поэтому отобрали для вас лучшие материалы и инструменты. В ассортименте есть матовые и глянцевые гель лаки, большой выбор вариантов с блестками и для маникюра кошачий глаз.

Luxegel - место где можно купить все для гель лака

Если вы хотите приобрести гель лак и сопутствующие товары по выгодной цене, в нашем интернет магазине вас ждет большой ассортимент. Мы регулярно делаем скидки и радуем акционными предложениями. Оптовым клиентам наш магазин предлагает самые выгодные условия сотрудничества. Вы можете забрать товар из пункта самовывоза или заказать доставку в любую точку мира. Современные материалы для маникюра открывают неограниченные возможности ногтевого дизайна. В каталоге вы найдете лучшие предложения для классического повседневного маникюра и реализации любых творческих задумок.
Важная информация! На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем, перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.

Navigation
Your Cart
LUXE GEL POLISH
See Collection
BEST QUALITY
BEST QUALITY
GUARANTEE
NOT TESTED
NOT TESTED
ON ANIMALS
9 CRUELTY FORMULA
9 CRUELTY FORMULA
NON-TOXIC
MADE IN
MADE IN
EU

What our customers say about us

Gel polishes and manicure accessories online

Regular nail polishes do not last long, but what if you want to have a beautiful manicure permanently not only for a brief moment after a visit to a beauty salon? Gel polishes allow you to make your nails stylish and attractive, retain the manicure in its initial appearance for at least 3 weeks. Our gel polishes online store offers everything you need for decorative coating and gel nail application.

What is necessary for a beautiful manicure?

Gel polishes of various colors - by far not the only thing you need to make your nails bright and attractive, and your hands - neat-looking. On our website you will find everything you need for gel polish:

Our product range will satisfy the needs of both women who prefer to do their manicure on their own, and beauty salon professionals. We offer products that will deliver outstanding quality features. We know all about modern manicure, therefore we have developed a selection of the finest supplies and tools specifically for your needs. Our product range contains matted and glossy gel polishes, a vast variety of glitter and supplies for cat-eye nail design.

Luxegel - store to buy all for gel manicure

If you want to buy gel polish and associated products at a bargain price, our online store is here to offer you a wide range of such products. We regularly make discounts and special promotional offers. For our wholesale customers, our online store offers the most favourable terms for cooperation. You can pick up your goods at designated pick-up stations or order delivery to any location in the world. Modern manicure supplies open up unlimited possibilities of nail design. In our catalogue you will find the best deals for both classic every-day manicure, as well as everything you will need for the implementation of your creative ideas.

Instagram

Important information
Our website uses cookies and processing some personal data of users to improve the user interface. To find out why and what personal data we process, click on the link. If you click "I agree", it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.